Смешные конкурсы на свадьбу 2015
Конкурс-шутка
Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: длинная веревка.
Ход конкурса. Желательно, чтобы большая часть присутствующих на празднике в эту игру не играла. В комнате, где никого
нет, натягивается веревка таким образом, чтобы в этом лабиринте нужно было где-то нагибаться, а где-нибудь переступать
через препятствия. Затем из другой комнаты приглашается очередной участник, которому объясняется, что он обязан с
завязанными глазами пробраться через лабиринт, предварительно зафиксировав в памяти расположение веревок, а зрители
могут подсказывать игроку. После того, как ему завязываются глаза, веревку убирают, и ничего не подозревающий
участник идет по комнате, переступая и переползая под отсутствующей веревкой.
Смешной конкурс
Количество участников: ведущий и все желающие.
Ход конкурса. Все участвующие образуют шеренгу, тесно становясь плечом к плечу, расположившись на безопасном
расстоянии от ломающихся и острых предметов. Ведущий возглавляет шеренгу. Остальные участники должны повторять
слова и движения ведущего. Он вытягивает руку и произносит: "Вижу мишку!", а потом, когда последний игрок повторит
эти слова, садится на корточки с по-прежнему вытянутой рукой и вопрошает: "Где?", ждет, пока слово дойдет до
последнего в шеренге, и с возгласом "Там!" - наваливается на соседа с таким расчетом,
чтобы вся шеренга повалилась. В итоге игра заканчивается дружной кучей.
Конкурс для молодых
Количество участников: все желающие.
Ход конкурса. В конкурсе участвуют двое достаточно сильных парней и несколько участников с небольшим весом
(лучше всего женского пола). Эти участники уходят из помещения за дверь и входят по одному. Вошедшего помещают
на стул, завязывают глаза и объявляют о том, что стул будет подниматься, но бояться не надо. Чтобы не было страшно,
перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову - для сохранения равновесия.
Соль игры в том, что по команде "Поднимаем!" - мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают
стул буквально на 10-20 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно
приседает. Таким образом создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 20 см, а
помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы, ведущий диким голосом кричит:
"Прыгай!". Желательно, чтобы возле стула не было твердых, острых и бьющихся предметов, а также можно
подстраховать прыгающего со стула (ведь он думает, что находится на высоте нескольких метров).
Игра для нетрезвой компании
Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: 5-7 картофелин, газетка, стул или стол.
Ход игры. На стул или стол размещается картофель, который сверху накрывают газетой. После этого
приглашается именинник, который не видел приготовления. Он садится на газету, покрывающую
картошку, ерзает по ней и пытается установить имеющееся там количество клубней картофеля.
Лучший тост
Ведущий сообщает всем собравшимся, что настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Каждый
участник конкурса получает по рюмке с крепким спиртным напитком и произносит тост. Победителем
становится тот, кто произнесет наиболее оригинальный тост. Задача конкурса не в том,
кто больше выпьет, а в том, кто это сделает наиболее изящно.
Самый внимательный
Все участники становятся в одну линию. Когда ведущий произносит слово "суша", все прыгают
вперед, при слове "вода" - назад. Слова нужно произносить быстро. Ведущий может заменить
слово "вода" на море, реку, океан, залив, водопад, а вместо слова "суша" говорить: земля,
остров, берег, песок. Те, кто прыгают невпопад, выбывают. Побеждает тот,
кто ни разу не ошибся, - он и считается самым внимательным.
Кто споет лучше
Для конкурса понадобятся аудиозапись с известной песней и наушники. Выбирают участников,
которые надевают наушники, а музыка включается так, чтобы конкурсанты не слышали своего
голоса. Задача участников - петь то, что они слышат. Выигрывает тот,
кто споет лучше. Оценивают слушатели.
Скороговорки (конкурс для нетрезвой компании)
Каждый участник должен проговорить следующие скороговорки:
1. Возле ямы на холме куль, выйду на холм, куль поправлю.
2. Еду я по выбоинам, из выбоины не выеду.
Побеждает тот, кто правильно произнесет скороговорки.
Новая планета
Участвуют два человека. Их задача - открыть планету, то есть как можно быстрее надуть воздушные
шарики, затем заселить свои планеты - нарисовать на них маркером фигурки человечков.
Выигрывает тот, у кого за определенное время на планете окажется больше всего жителей.
Чья тень
Для проведения этой игры вам понадобится свеча. Выберите из числа участников водящего.
Погасите в комнате свет. Водящему следует сесть лицом к стене, а за его спиной ставится горящая
свеча так, чтобы участники игры могли свободно проходить между свечой и водящим и на стене
отображалась тень проходящего. Водящему необходимо как можно более точно определить игрока,
который прошел за его спиной. Для усложнения задачи участники игры могут прогибаться,
втягивать животы и так далее. Если водящий угадал игрока, то он
должен отдать фант, который в дальнейшем можно разыграть.
Самый меткий
Для проведения этого конкурса потребуется дартс. Мужчины по очереди кидают дротики в мишень
с расстояния 3-5 м. Победителем становится тот, кто наберет больше всего очков. Можно
придумать более интересный вариант - нарисовать мишень на листе бумаги и
метать вместо дротиков маркеры без колпачков.
Будь внимательным
Все участники игры становятся в круг, а ведущий - в его центр. На счет "Три!" ведущий начинает
показывать различные движения и просит играющих повторить их. Но игроки должны повторять
движения лишь в том случае, если ведущий прибавит к своей просьбе слово "пожалуйста".
Например, ведущий говорит: "Коснитесь носа, пожалуйста". Тот участник игры, который ошибется
и повторит движение, когда не сказано слово "пожалуйста", выбывает из игры или платит штраф.
Ожившая сказка
Если на празднике собралось много гостей, то можно предложить им поиграть в эту игру. Возьмите
любую детскую сказку ("Колобок", "Теремок", "Курочка Ряба" и так далее). Выберите ведущего -
он будет чтецом. Выпишите из книжки на отдельные листочки всех героев сказки, включая, если
позволяет количество гостей, деревья, тучки, ручейки и так далее. Все гости тянут бумажки с
ролями. Ведущий начинает читать сказку, а все герои ее как бы оживают: Курочка Ряба
квохчет, баба с дедом пьют чай или ссорятся, деревья шевелят руками...
Интересное положение
Для участия в игре можно пригласить несколько парней. Водящий предлагает им испытать себя в
роли беременной женщины. Для этого им на живот нужно прикрепить при помощи скотча большие
надувные воздушные шары, затем перед каждым игроком рассыпать коробок спичек. Участникам
игры надо за три минуты собрать с пола как можно больше спичек, не забывая при этом про
"живот", - он не должен лопнуть. Выигрывает тот, кто больше всего соберет
спичек и останется при этом в "интересном положении".
Наездники
Участвуют несколько пар. Один в паре - конь, другой - наездник. На спину наезднику прикрепляют
табличку с любой надписью. Задача играющих - прочитать, что написано на спинах других
наездников, и в то же время не дать увидеть противникам свое слово. Игру "Наездники"
желательно проводить в просторном помещении, где нет бьющихся предметов.
Султаны и гарем
В этой игре может участвовать любое количество пар, но обязательно - нечетное. Из мужчин -
участников игры выбирают двоих, которые и станут султанами. Они расходятся в разные концы
комнаты. Остальные участники становятся в круг в центре комнаты. Мужчинам завязывают глаза.
Играет музыка. В это время "султаны" по очереди подходят к кругу и выбирают себе женщину
в гарем. Если кто-то из "султанов" случайно выбрал мужчину, то выбранный становится султаном,
а выбравший встает в круг. Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останутся одни
мужчины. Потом тот "султан", у которого женщин оказалось больше, загадывает желание тому
"султану", у которого женщин меньше. После чего каждая женщина победившего
"султана" загадывает желание всем женщинам проигравшего.
Угадай кто
Конкурс подходит для компании, в которой все хорошо друг друга знают. Несколько девушек
садятся в ряд. Парню завязывают глаза и раскручивают его, а девушки меняются
местами. Задача парня - узнать по ноге загаданную девушку.
Застегни пуговицы
Участники делятся на несколько пар. Мужчины надевают толстые зимние рукавицы. Их задача -
как можно быстрее застегнуть пуговицы на халате или рубашке, которая надевается
поверх одежды. Выигрывает та пара, которая сделает это быстрее.
Кто кого переглядит
Участвуют два человека, которые садятся друг напротив друга и пристально
смотрят друг другу в глаза, не моргая. Побеждает тот, кто дольше не моргнет.
У кого сидишь
В комнате по кругу расставляют стулья по количеству участвующих. Выбирают водящего. Ему
завязывают глаза. Водящий идет по кругу. Затем по сигналу "Стоп" он останавливается и
садится на колени тому, рядом с кем остановился. Задача водящего - угадать, кому
на колени он сел. Если угадывает, тот участник становится водящим.
Самый галантный
Ведущий объявляет, что настоящий мужчина должен быть галантным и уметь находить подход к
женскому сердцу. Участники соревнуются в произнесении комплиментов женщинам. Победителем
становится тот, чей комплимент окажется самым галантным и оригинальным.
Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: длинная веревка.
Ход конкурса. Желательно, чтобы большая часть присутствующих на празднике в эту игру не играла. В комнате, где никого
нет, натягивается веревка таким образом, чтобы в этом лабиринте нужно было где-то нагибаться, а где-нибудь переступать
через препятствия. Затем из другой комнаты приглашается очередной участник, которому объясняется, что он обязан с
завязанными глазами пробраться через лабиринт, предварительно зафиксировав в памяти расположение веревок, а зрители
могут подсказывать игроку. После того, как ему завязываются глаза, веревку убирают, и ничего не подозревающий
участник идет по комнате, переступая и переползая под отсутствующей веревкой.
Смешной конкурс
Количество участников: ведущий и все желающие.
Ход конкурса. Все участвующие образуют шеренгу, тесно становясь плечом к плечу, расположившись на безопасном
расстоянии от ломающихся и острых предметов. Ведущий возглавляет шеренгу. Остальные участники должны повторять
слова и движения ведущего. Он вытягивает руку и произносит: "Вижу мишку!", а потом, когда последний игрок повторит
эти слова, садится на корточки с по-прежнему вытянутой рукой и вопрошает: "Где?", ждет, пока слово дойдет до
последнего в шеренге, и с возгласом "Там!" - наваливается на соседа с таким расчетом,
чтобы вся шеренга повалилась. В итоге игра заканчивается дружной кучей.
Конкурс для молодых
Количество участников: все желающие.
Ход конкурса. В конкурсе участвуют двое достаточно сильных парней и несколько участников с небольшим весом
(лучше всего женского пола). Эти участники уходят из помещения за дверь и входят по одному. Вошедшего помещают
на стул, завязывают глаза и объявляют о том, что стул будет подниматься, но бояться не надо. Чтобы не было страшно,
перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову - для сохранения равновесия.
Соль игры в том, что по команде "Поднимаем!" - мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают
стул буквально на 10-20 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно
приседает. Таким образом создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 20 см, а
помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы, ведущий диким голосом кричит:
"Прыгай!". Желательно, чтобы возле стула не было твердых, острых и бьющихся предметов, а также можно
подстраховать прыгающего со стула (ведь он думает, что находится на высоте нескольких метров).
Игра для нетрезвой компании
Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: 5-7 картофелин, газетка, стул или стол.
Ход игры. На стул или стол размещается картофель, который сверху накрывают газетой. После этого
приглашается именинник, который не видел приготовления. Он садится на газету, покрывающую
картошку, ерзает по ней и пытается установить имеющееся там количество клубней картофеля.
Лучший тост
Ведущий сообщает всем собравшимся, что настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Каждый
участник конкурса получает по рюмке с крепким спиртным напитком и произносит тост. Победителем
становится тот, кто произнесет наиболее оригинальный тост. Задача конкурса не в том,
кто больше выпьет, а в том, кто это сделает наиболее изящно.
Самый внимательный
Все участники становятся в одну линию. Когда ведущий произносит слово "суша", все прыгают
вперед, при слове "вода" - назад. Слова нужно произносить быстро. Ведущий может заменить
слово "вода" на море, реку, океан, залив, водопад, а вместо слова "суша" говорить: земля,
остров, берег, песок. Те, кто прыгают невпопад, выбывают. Побеждает тот,
кто ни разу не ошибся, - он и считается самым внимательным.
Кто споет лучше
Для конкурса понадобятся аудиозапись с известной песней и наушники. Выбирают участников,
которые надевают наушники, а музыка включается так, чтобы конкурсанты не слышали своего
голоса. Задача участников - петь то, что они слышат. Выигрывает тот,
кто споет лучше. Оценивают слушатели.
Скороговорки (конкурс для нетрезвой компании)
Каждый участник должен проговорить следующие скороговорки:
1. Возле ямы на холме куль, выйду на холм, куль поправлю.
2. Еду я по выбоинам, из выбоины не выеду.
Побеждает тот, кто правильно произнесет скороговорки.
Новая планета
Участвуют два человека. Их задача - открыть планету, то есть как можно быстрее надуть воздушные
шарики, затем заселить свои планеты - нарисовать на них маркером фигурки человечков.
Выигрывает тот, у кого за определенное время на планете окажется больше всего жителей.
Чья тень
Для проведения этой игры вам понадобится свеча. Выберите из числа участников водящего.
Погасите в комнате свет. Водящему следует сесть лицом к стене, а за его спиной ставится горящая
свеча так, чтобы участники игры могли свободно проходить между свечой и водящим и на стене
отображалась тень проходящего. Водящему необходимо как можно более точно определить игрока,
который прошел за его спиной. Для усложнения задачи участники игры могут прогибаться,
втягивать животы и так далее. Если водящий угадал игрока, то он
должен отдать фант, который в дальнейшем можно разыграть.
Самый меткий
Для проведения этого конкурса потребуется дартс. Мужчины по очереди кидают дротики в мишень
с расстояния 3-5 м. Победителем становится тот, кто наберет больше всего очков. Можно
придумать более интересный вариант - нарисовать мишень на листе бумаги и
метать вместо дротиков маркеры без колпачков.
Будь внимательным
Все участники игры становятся в круг, а ведущий - в его центр. На счет "Три!" ведущий начинает
показывать различные движения и просит играющих повторить их. Но игроки должны повторять
движения лишь в том случае, если ведущий прибавит к своей просьбе слово "пожалуйста".
Например, ведущий говорит: "Коснитесь носа, пожалуйста". Тот участник игры, который ошибется
и повторит движение, когда не сказано слово "пожалуйста", выбывает из игры или платит штраф.
Ожившая сказка
Если на празднике собралось много гостей, то можно предложить им поиграть в эту игру. Возьмите
любую детскую сказку ("Колобок", "Теремок", "Курочка Ряба" и так далее). Выберите ведущего -
он будет чтецом. Выпишите из книжки на отдельные листочки всех героев сказки, включая, если
позволяет количество гостей, деревья, тучки, ручейки и так далее. Все гости тянут бумажки с
ролями. Ведущий начинает читать сказку, а все герои ее как бы оживают: Курочка Ряба
квохчет, баба с дедом пьют чай или ссорятся, деревья шевелят руками...
Интересное положение
Для участия в игре можно пригласить несколько парней. Водящий предлагает им испытать себя в
роли беременной женщины. Для этого им на живот нужно прикрепить при помощи скотча большие
надувные воздушные шары, затем перед каждым игроком рассыпать коробок спичек. Участникам
игры надо за три минуты собрать с пола как можно больше спичек, не забывая при этом про
"живот", - он не должен лопнуть. Выигрывает тот, кто больше всего соберет
спичек и останется при этом в "интересном положении".
Наездники
Участвуют несколько пар. Один в паре - конь, другой - наездник. На спину наезднику прикрепляют
табличку с любой надписью. Задача играющих - прочитать, что написано на спинах других
наездников, и в то же время не дать увидеть противникам свое слово. Игру "Наездники"
желательно проводить в просторном помещении, где нет бьющихся предметов.
Султаны и гарем
В этой игре может участвовать любое количество пар, но обязательно - нечетное. Из мужчин -
участников игры выбирают двоих, которые и станут султанами. Они расходятся в разные концы
комнаты. Остальные участники становятся в круг в центре комнаты. Мужчинам завязывают глаза.
Играет музыка. В это время "султаны" по очереди подходят к кругу и выбирают себе женщину
в гарем. Если кто-то из "султанов" случайно выбрал мужчину, то выбранный становится султаном,
а выбравший встает в круг. Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останутся одни
мужчины. Потом тот "султан", у которого женщин оказалось больше, загадывает желание тому
"султану", у которого женщин меньше. После чего каждая женщина победившего
"султана" загадывает желание всем женщинам проигравшего.
Угадай кто
Конкурс подходит для компании, в которой все хорошо друг друга знают. Несколько девушек
садятся в ряд. Парню завязывают глаза и раскручивают его, а девушки меняются
местами. Задача парня - узнать по ноге загаданную девушку.
Застегни пуговицы
Участники делятся на несколько пар. Мужчины надевают толстые зимние рукавицы. Их задача -
как можно быстрее застегнуть пуговицы на халате или рубашке, которая надевается
поверх одежды. Выигрывает та пара, которая сделает это быстрее.
Кто кого переглядит
Участвуют два человека, которые садятся друг напротив друга и пристально
смотрят друг другу в глаза, не моргая. Побеждает тот, кто дольше не моргнет.
У кого сидишь
В комнате по кругу расставляют стулья по количеству участвующих. Выбирают водящего. Ему
завязывают глаза. Водящий идет по кругу. Затем по сигналу "Стоп" он останавливается и
садится на колени тому, рядом с кем остановился. Задача водящего - угадать, кому
на колени он сел. Если угадывает, тот участник становится водящим.
Самый галантный
Ведущий объявляет, что настоящий мужчина должен быть галантным и уметь находить подход к
женскому сердцу. Участники соревнуются в произнесении комплиментов женщинам. Победителем
становится тот, чей комплимент окажется самым галантным и оригинальным.
Просмотров: 466 / Дата: 14.07.2025
Комментариев 0